Автокатализаторы: особые условия утилизации и высокие цены при обращении к профессионалам
Производство автомобилей во всем мире и в России увеличивается невероятными темпами. Обеспокоенность за окружающую среду волнует не только «зеленых». Она растет на всех уровнях, включая государственный, вместе с развитием автопрома и производства промышленного оборудования.
Все автобренды при создании новых решений тоже борются не только за простоту, безопасность и экономичность эксплуатации транспортных средств или повышение мощности двигателя.
Они думают об экологичности своих моделей.
Катализаторы и их утилизация
С 1987 года на все выпускаемые транспортные средства и определенные виды промышленного оборудования ставят эффективные системы очистки выхлопных газов. В автомобилях и оборудовании с бензиновыми двигателями в составе систем обязательно присутствует автокатализатор.
У него, как и у любого другого элемента выхлопной системы, есть ресурс.
Вырабатывается он, в среднем, при проходе в 100-120 тысяч км.
После этого катализатор теряет свой функционал и не выполняет задачи очистки выхлопа.
Уровень вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, растет.
В связи с этим автокатализаторы подлежат замене на новые - оригинальные или универсальные аналоги. Отработанные изделия нельзя просто выбрасывать в мусорные контейнеры.
Помимо того, что они и сами загрязнят природу, они имеют определенную ценность для владельца ТС.
В составе этих элементов системы выхлопа присутствуют драгметаллы платиновой группы - платиноиды.
Это сама платина, а также рутений, родий, палладий, осмий, иридий.
Утилизация автомобильных катализаторов контролируется на законодательном уровне. Существуют определенные нормы и правила, которые обязаны соблюдать все владельцы ТС и компании, которые проводят замену автокатализаторов. Утилизацией отработанных элементов имеют право заниматься только лицензированные компании.
Профессиональная утилизация автокатализаторов
Принимаем автокатализаторы у физических и юридических лиц. Формируем парии и отправляем далее на завод.
Деятельность ведется официально, на основании свидетельства №0160027545 о постановке на специальный учет.
Прямые контракты с перерабатывающими предприятиями в Германии позволяют нам устанавливать высокие стандарты работы с поставщиками. Наши цены высоки!
Уже много лет мы занимается скупкой и первичной переработкой списанных или вышедших из строя каталитических элементов выхлопной системы. Принимаем катализаторы:
универсальные (ремонтные) и промышленные;
из металлической ленты от российских, европейских, японских автомобилей;
иного типа от азиатских, европейских, американских автомобилей.
Особенности ценообразования
Мы гарантируем владельцам автокатализаторов отличные цены. Платим 75-77% от биржевой стоимости драгоценных металлов. Определяется она в момент сдачи отработанных элементов.
Основной параметр формирования цены – количество металлов (платины, палладия, родия), содержащихся в отработанных изделиях.
Стоимость напрямую зависит от ситуации на бирже на момент обращения.
За единицу измерения принят 1 кг носителя, находящегося в катализаторе, поэтому вес – один из определяющих параметров.
Общая стоимость катализаторного бачка зависит также от его типа (металлический, керамический).
Особенности сдачи автокатализаторов
Мы приглашаем к сотрудничеству частные лица (владельцы ТС или мастера, которые проводят ремонт выхлопной системы с заменой катализаторов самостоятельно), фирмы, деятельность которых связана с перевозкой пассажиров и грузов (автопарки, логистические компании и организации с ТС на балансе), ремонтом автомобилей или промышленного оборудования, заменой элементов. У нас существуют определенные правила сдачи отработанных изделий, которые влияют на цены при приеме автокатализаторов.
Чистая керамика
Керамика автокатализатора естественной влажности, без асбеста.
Присутствие на керамике естественной пыли и сажи.
Отсутствие следов промывки в химических растворах или пропитки в масле.
Хорошая распознаваемость основы (размер кусков керамики крупный, не измельченный до появления сложностей с распознанием типа катализатора).
Чистота керамической основы (катализаторы, залитые различными растворами или маслом, не принимаются) именно от этих параметров зависит цена катализатора
Керамика в корпусе
Масса считается по каталогу, независимо от того, будет ли керамика автокатализатора сырой.
Не принимается керамика, промытая в химических растворах.
Принимаются изделия в чистом виде, без видимых последствий обработки агрессивными растворами, маслом.
Катализаторы с металлической фольгой внутри
Принимается только чистый (без залива растворами, маслами) катализатор с фольгой естественной влажности.
На фольге должна присутствовать естественная пыль и сажа.
Недопустима промывка фольги в химических растворах.
Металлическая фольга порезанная
Принимается фольга катализатора с естественной степенью влажности, наличием естественной пыли и сажи.
Не принимается фольга раскрытая, сильно деформированная, промытая в химических растворах, загрязненная ими или маслом.
Наши консультанты ответят подробно на все ваши вопросы, сделают предварительный расчет. Звоните или
пишите нам. Мы принимаем заявки в любом, удобном для вас формате. Организациям предоставляются необходимые закрывающие бухгалтерские документы. Оплата утилизированных изделий производится оперативно, наличными или на счет организации, за вычетом заказанных услуг компании.
Подробнее